«Трансаэро» представила самую вместительную компановку Airbus А380
Авиакомпания "Трансаэро" опубликовала планируемую компоновку двухэтажных самолетов Airbus A380, которые она получит в будущем году. Российский перевозчик намерен поместить в самолет больше пассажиров, чем любая другая авиакомпания в мире - 652.
Причиной стала маршрутная сеть "Трансаэро" - она во многом продолжает оставаться фактически получартерной, рассчитанной на массовые перевозки на популярные курорты. Поэтому число мест элитных классов минимально для операторов Airbus A380 - 12 кабин первого класса и 24 кресел бизнес-класса. Остальные 616 мест отданы пассажирам экономкласса - как правило, летящим по пакетным турам.
На нижней палубе будет установлено 10 кресел в каждом ряду (3+4+3), на верхней - 8 (2+4+2). Это стандартная компоновка для Airbus A380. Как и на всех прочих самолетах этой модели, каждый пассажир получит индивидуальный экран системы развлечений.
В первом и бизнес-классах будет предусмотрен бар. Компоновка кресел в обоих случаях - 1+2+1, но первый класс при этом будет расположен на более широкой нижней палубе, а бизнес-класс - в носу верхней палубы. В первом классе каждое место будет закрытой кабиной - такое практикуется многими операторами Airbus A380.
Самолеты A380 начнут поступать в парк «Трансаэро» в 2015 году. Всего компания заказала четыре машины. Эти самолеты предполагается поставить на маршруты Москва – Барселона и Москва – Пунта -Кану.
До сих пор максимальной вместимостью Airbus A380 было 538 пассажиров - такова компоновка у Air France. Сама "Трансаэро" сейчас эксплуатирует на курортных маршрутах Boeing 747 с 522 креслами.
Авиакомпания "Трансаэро" опубликовала планируемую компоновку двухэтажных самолетов Airbus A380, которые она получит в будущем году. Российский перевозчик намерен поместить в самолет больше пассажиров, чем любая другая авиакомпания в мире - 652.
Причиной стала маршрутная сеть "Трансаэро" - она во многом продолжает оставаться фактически получартерной, рассчитанной на массовые перевозки на популярные курорты. Поэтому число мест элитных классов минимально для операторов Airbus A380 - 12 кабин первого класса и 24 кресел бизнес-класса. Остальные 616 мест отданы пассажирам экономкласса - как правило, летящим по пакетным турам.
На нижней палубе будет установлено 10 кресел в каждом ряду (3+4+3), на верхней - 8 (2+4+2). Это стандартная компоновка для Airbus A380. Как и на всех прочих самолетах этой модели, каждый пассажир получит индивидуальный экран системы развлечений.
В первом и бизнес-классах будет предусмотрен бар. Компоновка кресел в обоих случаях - 1+2+1, но первый класс при этом будет расположен на более широкой нижней палубе, а бизнес-класс - в носу верхней палубы. В первом классе каждое место будет закрытой кабиной - такое практикуется многими операторами Airbus A380.
Самолеты A380 начнут поступать в парк «Трансаэро» в 2015 году. Всего компания заказала четыре машины. Эти самолеты предполагается поставить на маршруты Москва – Барселона и Москва – Пунта -Кану.
До сих пор максимальной вместимостью Airbus A380 было 538 пассажиров - такова компоновка у Air France. Сама "Трансаэро" сейчас эксплуатирует на курортных маршрутах Boeing 747 с 522 креслами.